absentis: (Default)
absentis ([personal profile] absentis) wrote2009-12-18 11:49 pm

Забей вредную привычку!

Отчет о проведении акции, посвященной Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом
На акции участники забивали гвозди в фигуры «вредных привычек»: шприца, бутылки... Вот отчет:

«26 июня 2008 года в Центральном парке г. Новосибирска состоялась антинаркотическая акция, посвященная Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом... При подведении итого акции было установлено, что в ней приняло участие более 2 тысяч человек. В фигуры, символизирующие вредные привычки было забито 1235 гвоздей... В результате проведения акции получен положительный межведомственного взаимодействия, который позволил усовершенствовать организацию антинаркотической работы, пропаганды здорового образа жизни».
(http://www.fskn.gov.ru/fskn/index/news.htm?id=10292951@cmsArticle)

А вот старая статья об еще одном старом наркобизнесе и «вредной привычке», в которую забивали гвозди, для тех, кто запамятовал:
«Пересчитав все известные святыни, западные историки пришли к выводу, что только одних Гвоздей Господних в католической Европе насчитывается 1235 штук»
(http://absentis.org/st/publicism/gvozdi.htm)

«Даже у Всевышнего есть чувство юмора: взять хотя бы утконоса»© Догма

 2.
А чтобы нам совсем не было скучно, Успок нашел все те же грабли атеистов-каннибалов и пустился в рассуждения:

Вот я и думаю: что заставляет обычных китайцев пожирать варенных младенцев - "даосская мудрость" или гипертрофированная атеистическая практичность. Ну вот вы сами посудите: с точки зрения атеиста человек - животное. Умное, да разумное - но животное из семейства приматов. Кстати обезьян они тоже едят. А уж абортированные младенцы - это вообще кусок мяса. © Успокоистичник

Я все же почему-то не удержался, и пришлось обломать его философский полет напоминанием, что он, как всегда, пользовался истичниками, а в реале это не совсем каннибал-атеист, хотя и любитель покусать планцету, а вовсе даже древний каннибальский баян христианского художнега Zhu Yu:

«По словам самого художника, он настоящий христианин и черпает вдохновение для своего творчества из иконографии распятого Христа. Фильм состоит из кадров, в которых художник обмывает тело ребенка, а затем надкусывает его. Джу сказал, что мясо было очень неприятно на вкус»
(http://www.inosmi.ru/untitled/20021230/168129.html)
(deleted comment)

[identity profile] absentis.livejournal.com 2009-12-18 05:19 pm (UTC)(link)
*растерянно*
Как, разве нет Святого Молотка? *убегает смотреть гугла, проклиная склероз*

[identity profile] absentis.livejournal.com 2009-12-18 05:23 pm (UTC)(link)
"Значение элементов, символизирующих предметы мучений и Страстей Господних достаточно легко объяснить: некоторые из них прямо обозначены в тексте Евангелия, другие дополнены на основании апокрифических преданий. Так, лестница, молоток и четыре гвоздя — орудия пригвождения; клещи — орудия снятия тела Иисуса Христа с креста; колонна, вервие, бичи и прутья или плеть и розги — орудия поругания" (Орудия Страстей Христовых на русских крестах XVII–XIX веков http://www.icon-art.info/book_contents.php?book_id=53)

То есть среди символов - есть. Но где же хранится Истинный Молоток? Ведь должен быть, это же круче, чем Грааль! Может, был какой рыцарский орден Хранителей Молотка?
(deleted comment)

[identity profile] absentis.livejournal.com 2009-12-19 03:08 am (UTC)(link)
Тсс.. Он ведь прочитает и Идею украдет. А потом и фильмы выйдут "Индиана Джонс в поисках Потерянного Молотка против ордена Рыцарей Святых Клещей")

[identity profile] m1khal1ch.livejournal.com 2009-12-18 06:05 pm (UTC)(link)
Мне кажется список орудий снятия неполный. Клещей маловато будет, нужна еще лестница-стремянка, ведь ее к перекладине не прислонишь, а из рук как то выдергивать надо. И то, Джиз бы обвалился как хлам, если выдернуть гвозди на весу. Быть может орудие снятия - это топор? Подрубили крест, завалили навзнич. Гвозди доставать очень удобно, не надо с лестницей корячится.

[identity profile] cynep-npu3pak.livejournal.com 2009-12-18 06:41 pm (UTC)(link)
нет, про высоту креста уже как-то здесь говорили: не мог он быть ВЫСОКИМ, мы ж судим по почти современным картинам, а на деле нереально вкопать огромный крест в землю (и глубоко вкопать, чтобы не рухнул!) с человеком на нём. кроме того, зачем высокий крест охранять? понятно, что без приспособ человека с него не снять.
если вводит в заблуждение трость с губкой в уксусе, так и это уже обговорили, там трость - не от высоты креста вовсе :))
вобщем, всё очень непонятно, включая гвозди.

[identity profile] m1khal1ch.livejournal.com 2009-12-18 06:10 pm (UTC)(link)
Хотя нет, можно без стремянки обойтись. Обычную лестницу поставить сзади, прислонив к задней стороне перекладины, где рук нет. Тогда можно удобно встать и работать перегнувшись через перекладину вперед. Так что в качестве второго орудия снятия лестница и топор равновероятны. Ну и что то на ладонь твердое ставить надо, ведь клещи как рычаг, нужна точка опоры, чтоб вытягивать гвоздь.

[identity profile] absentis.livejournal.com 2009-12-19 03:19 am (UTC)(link)
Выдуманную лестницу сзади и ставили) Картинка там в комментах http://absentis.livejournal.com/38219.html
С нее св. Губку подают

Да, со св. Клещами они что-то не додумали. Надо посмотреть, не было ли альтернативных - несомненно, еретических - трактовок насчет св. топора)

molnier

[identity profile] igparis.livejournal.com 2009-12-19 12:06 pm (UTC)(link)
оффтоп этимологический: молниер - так по-норвежски назывался МОЛОТ их бывшего (яз.) Громовержца

Re: molnier

[identity profile] m1khal1ch.livejournal.com 2009-12-21 06:29 am (UTC)(link)
"Мьёльнир,мьёлльнир или мьёллнир (древнескандинавское Mjölnir — «Молния») — в германо-скандинавской мифологии молот бога Тора. Лёгок, как перо, но при этом абсолютно неотразим и смертоносен. После метания возвращается в руку метавшего. Только Тор и его сын Магни и Сигню могли поднять Мьёллнир. Тор надевал железные рукавицы, чтобы удержать в них молот, и пояс силы удваивающий силу носящего. Удар Мьёллнира вызывал гром." http://ru.wikipedia.org/wiki/Мьёльнир

Вот откуда идея зачарованных предметов во всяких там Морровиндах. Рукавицы (ловкость +50), Пояс (сила х2).

Re: molnier

[identity profile] igparis.livejournal.com 2009-12-21 08:17 pm (UTC)(link)
спасибо, интересно! я прочитал это слово (как мог) над входом в ратуше Осло и только смутно почуял наше там заимствование

[identity profile] m1khal1ch.livejournal.com 2009-12-21 07:11 am (UTC)(link)
"Гвозди при этом вбивали не в ладони, а в запястья, так как вбитые в ладони гвозди не удерживали тело на кресте, под тяжестью казнимого гвозди прорезают ткани конечностей и казнимый может упасть с креста."
"Часто самому распятию предшествовала позорная процессия, в ходе которой осуждённый должен был нести так называемый патибулум, деревянный брус, который потом служил горизонтальной перекладиной креста."
"Распятый погибал долго и мучительно, обычно в течение 5-6 дней."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Распятие_(казнь)
Сладчайшему здорово повезло, что в его секте оказался Иосиф Аримофейский с деньгами и со связями. А не то бы он мучался как положено бунтовщикам, без халявы в лице Лонгина.
Но с другой стороны. Ведь незря Лонгина святым считают. Понятно что он заклал агнца и словил за это от благодарных едоков почет. Но с другой стороны, он ведь нарушил приказ не так просто. Причем дело было государственной важности. Быть может тут мотивом была не коррупция, а участие в той же секте? Может Лонгин на тот момент был в теме, и он был при этом достаточно влиятелен чтоб вмешиватся в наказание госпреступника, может он реально был сотником? Стали бы христиане почитать за своего святого обыкновенного римского коррупционера?

[identity profile] absentis.livejournal.com 2009-12-21 09:03 am (UTC)(link)
Вполне может быть. Темная история. Без этого "закалывателя" вообще концепция агнца на "вертеле святаго креста"© не катит. Но имя его скрывали (ну, или еще не выдумали, но мы здесь про структуру мифа, пусть Лонгин был). Только Галерий впервые упомянул его имя (в подложных(?) Актах Пилата). Считается - он хотел ложную церковь создать, чтобы христианство развалить. Надо как-нибудь это поподробней вскрыть, как и бред с ударом копья в сердце через правый бок.

[identity profile] m1khal1ch.livejournal.com 2009-12-21 10:45 am (UTC)(link)
" Только Галерий впервые упомянул его имя (в подложных(?) Актах Пилата). Считается - он хотел ложную церковь создать, чтобы христианство развалить."
Ха, если этот Галерий и впрямь хотел такой цели добится, то зря. Хрюсы сами столько ложных церквей насоздавали, что не посчитать уже, а христианство никуда не делось. Наоборот даже, теперь оно на любой вкус - хочешь реально вкушай агнца, а не хочешь - понимай символически, все равно найдешь себе тусу и пастыря.

"как и бред с ударом копья в сердце через правый бок."
Где то читал что в те времена у римлян главным органом, отвечавшим за жизнедеятельность считалась печень. И авторы евангелий разделяли подобные взгляды.
А может дело вообще в личном опыте этого Лонгина. Быть может он как то раз убил человека уколом в правое подреберье и в ситуации с Христом применил зарекомендовавший себя способ. Это конечно если считать что христианские легенды донесли до нас отголоски реальных событий.

Кстати, помните у вас на сайте лежит статья, где описывается проект выявления подпольной структуры поедателей христа, идущую с тех времен, с первой евхаристии? Меня все мучает вопрос, тот автор шутил так, чтоб ловчее над хрюсами поглумится, или же он реально допускает возможность существования такой подпольной церкви?

[identity profile] helg-tankoman.livejournal.com 2009-12-18 06:13 pm (UTC)(link)
есть такой орден, Хаммериты (http://ru.wikipedia.org/wiki/Thief) называется :)))))))))))))

[identity profile] m1khal1ch.livejournal.com 2009-12-18 06:18 pm (UTC)(link)
Да, да, и язычников они не любили.

[identity profile] absentis.livejournal.com 2009-12-19 01:31 am (UTC)(link)
Я думаю, вполне мог быть и настоящий орден) Ведь было же создано Братство Высокосвященной Крайней Плоти Господа Нашего Иисуса Христа а Антверпене (и, вроде, еще даже существует).

Хотя разница невелика - христианство такая же ролевая игра.

[identity profile] helg-tankoman.livejournal.com 2009-12-19 09:47 am (UTC)(link)
тоже думаю, что нет дыма без огня :)

[identity profile] m1khal1ch.livejournal.com 2009-12-18 05:56 pm (UTC)(link)
Адово! У Успока слишком быстрый и однообразный полет мыслей. ЖуЮ -> китаец -> атеист -> геволт, полюбуйтесь на атеита-каннибалла!!!!111 Впрочем не ново, Тоиди Копсу же.

offtop

[identity profile] helg-tankoman.livejournal.com 2009-12-18 06:15 pm (UTC)(link)
кстати, возвращаясь к одной старой теме... :)
http://divov.livejournal.com/235155.html

Re: offtop

[identity profile] absentis.livejournal.com 2009-12-19 02:52 am (UTC)(link)
Зерна, посеянные Кураевым и католиками - "Бруно - черный маг-сатанист"(а кто тогда воспринимал мир не магически?) - теперь не выкорчевать)
Ох, не дает Бруно до сих пор покоя. Хотя причины все давно уже ясны, но

«Недостаток происходит не от света, но от глаз: чем более прекрасным и ярким будет солнце само по себе, тем более ненавистным и особенно неприятным оно будет для глаз ночных сов» © Джордано Бруно

А насчет алиенов и оправдания Бруно я еще пару лет назад прикалывался... щаз.. вот:

- Но тогда ведь тогда и Джордано Бруно придется оправдать! - воскликнул Папа. - А это невозможно. Да, подложил нам свинью Иоанн Павел, сказав, что Бруно будет оправдан, когда появятся инопланетяне. Хоть бы о нас подумал - как нам теперь выкручиваться? Бессердечный человек. (http://absentis.livejournal.com/36774.html)

[identity profile] cynep-npu3pak.livejournal.com 2009-12-18 06:32 pm (UTC)(link)
он же не опрашивал этих китайцев! может быть, они таки ярые християне?

[identity profile] absentis.livejournal.com 2009-12-19 04:34 am (UTC)(link)
Верующий? Проверять и опрашивать? Не-а, нереально;)

А вообще все просто: Успок с какой-то радости (истичники подсказали;) считает китайцев, японцев и корейцев буддистами:
"уничтожая христианских миссионеров и китайцев-христиан... Хотя автор статьи снимает часть ответственности с буддистов... А вот в буддийских странах христианство запрещали, а христиан убивали на государственном уровне: и в Корее, и в Японии". (http://ycnokoutellb.livejournal.com/76163.html)

А буддисты - это атеисты по непререкаемому мнению Кураева ("в буддизме в силу его атеистичности", "буддистский атеизм - ложная идеология с т.зр христианства" и т.д.) (и по большому счету здесь Кураев прав, теоса-то нет)
ergo все китайцы - атеисты © Успок

[identity profile] cynep-npu3pak.livejournal.com 2009-12-19 11:33 am (UTC)(link)
мдя. радостно открывать всё новое в этом удивительном мире ;))

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2009-12-18 06:43 pm (UTC)(link)
если интересно - бурный богосрач.
по последним сводкам о последних достижениях христианской мысли "2+2=4" то же самое, что "Бог есть".

http://arbat.livejournal.com/403993.html

[identity profile] krol-hydrops.livejournal.com 2009-12-19 03:30 am (UTC)(link)
Говорят, над верующими мужиками в деревне всегда смеялись (http://galkovsky.livejournal.com/71955.html?thread=6384659).

Так и есть.
Смешные они, эти верующие мужики:)

[identity profile] absentis.livejournal.com 2009-12-19 03:55 am (UTC)(link)
Там же чуть ниже:

>> — А событие, откуда РПЦ черпает духовный капитал произошло 2000 лет назад
>> — Про капитал это вы верно заметили
:-)

[identity profile] absentis.livejournal.com 2009-12-19 03:47 am (UTC)(link)
>> Молоко было не просто кипяченое//

Конечно, молоко было не простое - в него явно случайно попал козленок. Так что действие очищения было сакрально, "не вари козленка в молоке", да)

Весь срачЪ ниасилил)
Но чтобы вы, богохульники, не сумневались более в существовании Господа, пойду-ка я напишу Новое Онтологическое Доказательство Его Бытия, благослови меня Ансельм. Истинно говорю, сегодня же уверуете, нехристи!)

[identity profile] luftmann.livejournal.com 2009-12-19 05:57 pm (UTC)(link)
А, ну этот Арбат - известный идиот. Я как-то попытался с ним подискутировать на тему расизма (каковой он, как положено политкорректному американцу, "нэнавыдыт"). Уровень "дискуссии" с его стороны был, как и у всякого приличного верующего: закрыть глаза, заткнуть уши, орать "Не слушаю! Под суд!" и в итоге, после неоднократных вежливых просьб хотя бы ознакомиться с аргументами другой стороны - бан.

[identity profile] prison-blues.livejournal.com 2009-12-18 08:44 pm (UTC)(link)
а я думал, Вы давно банами обменялись

[identity profile] absentis.livejournal.com 2009-12-19 12:52 am (UTC)(link)
У меня вообще никто не забанен, кроме роботов) Только пару раз банил на один день, чтобы флуд остановить. Тролли не приходят, с едой здесь не очень, христианам надо барьер преодолеть - они ведь суеверные, для профилактики их перлов "дом антихриста" и назван.
Бывает, правда, наберуться храбрости, зайдут и ляпнут чего-нибудь этакое с доставкой на дом. Вот прекрасный пример Католицизма Головного Мозга:
http://absentis.livejournal.com/53284.html?thread=2321188#t2321188

[identity profile] prison-blues.livejournal.com 2009-12-19 10:41 am (UTC)(link)
экая экзотика
это ко мне только праведницы ходят

[identity profile] luftmann.livejournal.com 2009-12-18 09:56 pm (UTC)(link)
Это уже вудуизм какой-то...
Хотя, конечно, начинание интересное. Это ж насколько можно повысить эффективность правоохранительных органов! Зачем гоняться за преступниками? Делаем их фигурки, протыкаем иголками забиваем гвозди - и рапортуем об искоренении.

[identity profile] absentis.livejournal.com 2009-12-19 01:14 am (UTC)(link)
Архетипы симпатической магии неистребимы) Дух Наркотика, несомненно, пострадает от этого. Впрочем, одушевлению предметов еще неплохо способствуют мамаши, с детства говоря ребенку, ударившемуся, например, об стол: "ути-пути, тебе больно, давай мы накажем этот плохой стол, ударь его, нехорошего; так ему, так ему" (сотни раз слышал).

[identity profile] tarnyagin.livejournal.com 2009-12-19 12:09 am (UTC)(link)
Может это связано с удобством набирания такой последовательности циферок? Журналисты же писали, "учёные пересчитали", понимашь ли.. Если видишь "учёные открыли" в новостях - дальше можно не читать, внутре мракобесие полное.. и неонка.

[identity profile] absentis.livejournal.com 2009-12-19 01:01 am (UTC)(link)
А может там тайные сотонисты-приколисты в Новосибирске?;) Это как при запрещении по просьбе христиан московского автобуса № 666 его переименовали в № 616 - второе число дьявола. Сложно объяснить случайностью)
Хотя вот с удобством набора циферок - это действительно похоже; впрочем гвоздей Господа примерно столько и есть, более точно вряд ли кто считал.